Microsoft удерживала цены на игры «сколько могла»
Несколько дней назад Microsoft подняла стоимость своих крупных релизов до 70 долларов — включая Redfall и Starfield. Глава Xbox Фил Спенсер заявил, что цены на проекты удерживались «столько, сколько можно было».
Спенсер отметил, что ему нравится то, сколько стоили игры и какая цена на консоли Xbox и подписку Game Pass сейчас. Но в нынешних условиях постоянно и везде сохранять стоимость не получается. Он напомнил, что многие компании уже пошли на повышение цен. В отличии от них, Microsoft объявила о своих планах заранее.
Мы решили объявить [заранее] — мы не повышали цены сегодня, потому что просто хотели предупредить потребителей об изменениях в следующем году. Для наших крупнейших AAA-игр розничные цены вырастут с 60 до 70 долларов в США, и мы ни в коем случае не являемся первыми в этом. На самом деле, другие издатели и другие платформы уже объявили об этом и сделали такой шаг, — заявил Спенсер.
Ранее стало известно о том, что ФТК США может отменить сделку по слиянию Activision Blizzard и Microsoft. Сама компания объявила о том, что предложила Sony десятилетний контракт по выпуску серии Call of Duty на консолях PlayStaion. Такой же был выслан Valve, и его прокомментировал Гейб Ньюэлл.