Microsoft представила графическую технологию DirectX 12 Ultimate
Компания Microsoft представила обновленную версию своей графической технологии DirectX 12 с приставкой Ultimate в названии.
DirectX 12 Ultimate — сборка современных достижений компьютерной графики. Microsoft нескромно называет ее лучшим, что было в ее истории. Это также поможет добавлять трассировку лучшей в большее количество игр.
Компания уже снабдила DirectX 12 Ultimate видеокарты серии GeForce RTX, а будущие графические решения AMD RDNA2, например, в консоли Xbox Series X, или свежие видеокарты Radeon с этой архитектурой, также получат поддержку новой технологии.
Производитель добавил в новую графическую технологию обновленную версию DXR 1.0. Nvidia под названием DirectX Raytracing (DXR) 1.1. Также тут есть VRS (variable rate shading) — технология переменной частоты затенения, которая помогает увеличивать производительность, новая шейдерная модель Mesh Shaders, курирующая работу над тесселяцией, геометрией и прочими сложными штуками.
Не обошлось и без технологии Sampler Feedback, улучшающей визуальное качество и меньшее время загрузки, чтобы создатели игр загружали текстуры только по надобности.
Запустилась премия LUDI Awards, где вы можете определить лучшие игры года и главные киберспортивные события. Что вам запомнилось в 2019 году? Голосуйте на сайте! Премия проходит при поддержке «Канобу», «Игромании» и «ВКонтакте».