Microsoft предсказала поведение ради малых задержек в «облачных» играх
Microsoft разработала технологию DeLorean для облачных игровых сервисов, которая предсказывает следующее действие игрока. С ней пользователи не замечают задержки вплоть до 250 миллисекунд, говорится на сайте компании.
Облачные игровые сервисы вроде PlayStation Now и OnLive обрабатывают игру на удаленном сервере и посылают данные пользователю через интернет. Теоретически с такими сервисами можно играть на любом устройстве, которое воспроизводит потоковое видео. Главный недостаток PS Now и OnLive — задержки, возникающие в сети: 100 миллисекунд достаточно, чтобы картинка заметно «тормозила».
Чтобы сгладить задержки, инженеры Microsoft придумали технологию DeLorean. Они нашли способ предсказать, как игрок поступит в следующий момент. На удаленных серверах одновременно обрабатываются несколько наиболее вероятных исходов, пользователь получает их загодя и, когда совершает то или иное действие, видит нужное изображение.
Microsoft испытала технологию на шутере Doom 3 и ролевом экшене Fable 3. Компания утверждает, что участники эксперимента поиграли с задержкой 250 миллисекунд и не заметили отличий от версии, запущенной на обычном компьютере. Правда, у DeLorean тоже есть недостаток: технологии требуется канал с пропускной способностью в 1,5-4,5 раза больше, чем для подобных облачных сервисов.