Microsoft перестал размещать рекламу на Facebook из-за обвинений социальной сети в расизме
На прошлой неделе многие крупные бренды, такие как Coca-Cola, Honda, Unilever, Ford и Starbucks, заявили, что прекращают размещать рекламу в Facebook. На подобное решение их подтолкнуло сообщение о том, что социальная сеть не борется с расистским контентом. Сегодня к этим компаниям присоединился и Microsoft. Но, что интересно, переводить клиентов с закрывающейся Mixer в Facebook Gaming не перестал.
Издание Eurogamer решило связаться с представителями компании, чтобы пролить свет на эту историю. Вот, что им удалось узнать. «Наш опыт говорит о том, что часто наиболее действенным способом построения долгосрочных отношений является диалог с партнерами. В связи с этим мы приняли решение временно приостановить рекламную кампанию в Facebook», — заявил старший вице-президент Microsoft Крис Капоссела