30 июня 2020Технологии
Обновлено 30.06.2020

Microsoft перестал размещать рекламу на Facebook из-за обвинений социальной сети в расизме


На прошлой неделе многие крупные бренды, такие как Coca-Cola, Honda, Unilever, Ford и Starbucks, заявили, что прекращают размещать рекламу в Facebook. На подобное решение их подтолкнуло сообщение о том, что социальная сеть не борется с расистским контентом. Сегодня к этим компаниям присоединился и Microsoft. Но, что интересно, переводить клиентов с закрывающейся Mixer в Facebook Gaming не перестал.

Издание Eurogamer решило связаться с представителями компании, чтобы пролить свет на эту историю. Вот, что им удалось узнать. «Наш опыт говорит о том, что часто наиболее действенным способом построения долгосрочных отношений является диалог с партнерами. В связи с этим мы приняли решение временно приостановить рекламную кампанию в Facebook», — заявил старший вице-президент Microsoft Крис Капоссела

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
LastSerafim
LastSerafim
«Наш опыт говорит о том, что часто наиболее действенным способом построения долгосрочных отношений является диалог с партнерами. В связи с этим мы приняли решение временно приостановить рекламную кампанию в Facebook» - Всё что нужно знать о лицемерных - п и г! Ни диалогов ни х не провели с лицокнигой, зато отказались! Во судаки! Я конечно утрирую, мне не известно проводились ли диалоги, но результат мы видим.
AnatolWRX
AnatolWRX
да как задолбали последние года 3 с расизмом и политкорректностью...сколько можно ныть, все огомиковались разом!