Microsoft назвала Call of Duty и Activision Blizzard «недостаточно влиятельными»
Microsoft не оставляет попыток убедить антимонопольных регуляторов в том, что Call of Duty не является слишком важной для игровой индустрии серией. Да и сама Activision Blizzard, по мнению компании, не обладает «значительной рыночной властью».
Вот несколько аргументов из недавнего заявления:
- В 2021 году в двадцатку лучших консольных проектов вошли лишь две игры Activision Blizzard, одной из которых была Call of Duty;
- Call of Duty не является лидером в пользовательских опросах, а игровые СМИ обычно ставят ей более низкие по сравнению с другими проектами оценки;
- Call of Duty не жалуют пользователи Metacritic и обычно оценивают игры серии ниже многих других проектов;
- Наконец, в 2021 году серия не попала в список самых обсуждаемых в Twitter игровых тем.
Sony же, напротив, считает, что ни одна другая серия шутеров (включая Battlefield) не может сравниться по уровню успеха с Call of Duty.
Что занятно — совсем недавно Фил Спенсер заявил, что игры серии будут выходить на PlayStation ровно столько, сколько просуществуют консоли данной линейки.
А ещё давеча Microsoft обмолвилась о том, что делать Call of Duty эксклюзивом просто невыгодно, так как эти проекты прекрасно продаются на игровых платформах Sony. Соответственно, нет смысла лишать себя прибыли.
Судя по всему, вышеозвученные доводы не кажутся антимонопольным регуляторам достаточно убедительными.