Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Mass Effect стукнуло 10 лет. Вспоминаем лучшие композиции с саундтрека и то, с чем они ассоциируются

Mass Effect стукнуло 10 лет. Вспоминаем лучшие композиции с саундтрека и то, с чем они ассоциируются

10 лет назад, 20 ноября 2007 года, вышла первая часть Mass Effect. За что мы любим Mass Effect, мы вспоминали ко дню. N7, а сегодня мы решили выяснить, какие мелодии с саундтрека игры ее поклонники больше всего любят и за что.

Uncharted Worlds

Это мой личный выбор: из всей трилогии Mass Effect ни одна композиция не запомнилась мне так же ярко, как эта. Ее название прекрасно отражает передаваемые ощущения: на этой карте перед нами – целые неизведанные миры, до которых так и хочется долететь. Возможность высаживаться на планеты добавила этим мирам ощущение аутентичности: это не просто точки на карте, это все взаправду!

The Wards

Моей любимой частью всей трилогии всегда была Цитадель из МЕ1 – не в последнюю очередь из-за музыки.

Я влюбился в МЕ1 в тот момент, когда лифт опустился в штаб-квартиру Службы безопасности Цитадели. Эта композиция просто-таки наполнена атмосферой научной фантастики.

Faunts - M4 Part II

От нее создается впечатление, что хоть ты и победил нечто ужасное, впереди тебя ждет кое-что похуже.

Ilos Battle

Когда она звучала на Илосе, я чувствовал, что то, что я делаю, действительно имеет значение… Надо было во что бы то ни стало добраться до Канала, и я буквально шел по стопам Сарена.

Vigil

Vigil всегда оставляла ощущение Золотого века научной фантастики. Mass Effect 1 была любовным посланием высокой НФ былых времен, и это то, что было утеряно в последующих частях за майклбэевской одержимостью жестокостью и взрывами. Vigil всегда стояла особняком, особенно в контексте этой сцены. Жестокости не было – она не была ответом. Понимание было ответом. Общение было ответом. Галактику спасала не тупая сила, а сила воли, посылающая сообщение из самых лап смерти – не сражаясь за выживание, а принимая свою смертность и превосходя ее. Создатели Стража знали, что они не выживут. Их конфликт был о другом, и эта композиция отражает эту странную смесь оптимизма и панегирика.

Боюсь, впоследствии BioWare забыла, что жестокость не делает историю хорошей. Самые запоминающиеся моменты ME1 были теми, где игрок просто беседовал с другим персонажем – со Стражем, Властелином, Сареном. Самые яркие главы игры – те, где нет прямой жестокости и убийств. Страж был предупреждением, Властелин – угрозой, Сарен, если его убедить, извинялся. Им не нужен был большой заскриптованный бой с бомбическим оркестровым саундтреком, потому что персонажи были убедительными, а сюжет – захватывающим.

А какие музыкальные моменты из Mass Effect больше всего запомнились вам?

Отложить