Маркетинговая кампания «Дома дракона» обошлась в $100 млн и стала самой дорогой у HBO
Рекламная кампания сериала-приквела «Дом дракона» (House of the Dragon) обошлась Warner Bros. Discovery в более чем 100 млн долларов — об этом пишет издание Deadline. Такая сумма впервые была затрачена на рекламу среди всех проектов HBO. Бюджет «Дома дракона» при этом составляет 200 млн долларов.
Глава Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав разослал недавно сотрудникам компании поздравительное сообщение, в котором сообщил, что маркетинговый бюджет «Дома дракона» себя окупил и рекламная кампания «охватила почти 130 миллионов человек только в США». По словам исполнительного вице-президента HBO Originals Marketing Пиа Барлоу, маркетинг приквела должен был привлечь как новых поклонников вселенной «Игры престолов», так и давних в возрасте от 18 до 54 лет.
«Дом дракона» выйдет на HBO и HBO Max уже в это воскресенье, 21 августа. Оценка кинокритиков на сайте Rotten Tomatoes составляет на данный момент 85%, а на сайте Metacritic — 69. О том, что именно не понравилось критикам, можно прочесть здесь. В России премьера «Дома дракона» состоится на сервисе «Амедиатека» 22 августа.