«Макдоналдс» сменит дизайн. Появились фото новой упаковки БигМака, Филе-О-Фиш и других бургеров
Креативное агентство Pearlfisher заключило партнерское соглашение с McDonaldʼs, чтобы модернизировать дизайны упаковки продуктов.
По словам креативного директора Pearlfisher Мэтта Сиа, перед агентством стояла задача найти особенности каждого пункта меню:
Мы стремились найти для каждого из них что-то самое особенное, узнаваемое и знаковое — выделить их так, чтобы люди улыбались. Воплощение индивидуальности через простые иллюстрации позволяет сделать упаковку уникальной в функциональном плане, легко узнаваемой, эстетически минималистичной и, что самое главное, эмоционально радостной.
Сообщается, что новая упаковка будет представлена во всем мире в течение следующих двух лет, чтобы сеть ресторанов быстрого питания имела «единый вид».