29 сентября 2017Игры
Обновлено 29.09.2017

«Мы пробуем то, что не может никто»: представитель Bethesda про принципы студии


«Мы пробуем то, что не может никто»: представитель Bethesda про принципы студии - фото 1

Bethesda подарила нам множество прекрасных игр, таких как The Elder Scrolls 5: Skyrim и Fallout 4, и стала фактически главной RPG-студией индустрии. Но любому продукту нужна правильная презентация. Как раз на ней специализируется ответственный за PR и маркетинг Bethesda Пит Хайнс, рассказавший в недавнем интервью GamesRadar некоторые подробности внутренней работы студии.

По словам Пита, политика Bethesda заключается в том, чтобы перенести ее игры на как можно большее количество платформ. В разумных пределах, конечно же.

К примеру, мы могли бы сделать версию Skyrim для Dreamcast, но то, как бы она работала и выглядела бы, не стоило бы усилий, так что это в счет не берем.

В последнее время студия активно переносит свои игры еще и в VR. Пит говорит, что Bethesda сама интересуется, как они в итоге будут выглядеть, как их примут люди.

Почему мы перенесли Skyrim в VR? Потому что мы можем — и больше никто.

Хайнс считает, что студия должна продолжать экспериментировать и искать новые направления.

Есть один принцип, который, я считаю, должен быть частью всего, что мы делаем: пробовать новые вещи — вещи, которые, возможно, другие не могут сделать.

При этом Bethesda не портирует свои игры наобум, лишь из-за успеха оригинала.

«Эй, ваш Fallout Shelter был очень успешным, где же ваша смесь Wolfenstein и Bejeweled?» — это не про нас.

У студии достаточно большое портфолио игр в различных жанрах, но она старается объединить их единым стандартом качества.

Если вы взглянете на платформы и жанры, то вы не сразу скажете «Я вижу, что все это — игры Bethesda, они сочетаются вместе». Но я надеюсь, что если вы сыграете в них, то почувствуете связь, как минимум, в том, что они делают и как именно они это делают.

Комментарии 11
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
FransisDrake
FransisDrake
"прекрасных игр, как fallout 4" - дальше не читал
georg-k31
georg-k31
"Мы пробуем то, что не может никто" Продаете одну и ту же дерьмовую игру 2011 года пять раз? Действительно, даже японо-жиды из соней так не могут...
ShiningSoldier
ShiningSoldier
"Мы пробуем то, что не может никто" Если я не ошибаюсь, эти нехорошие люди ввели моду на квестовый указатель в РПГ. И теперь создатели, вместо того чтобы писать нормальные диалоги или записи в дневнике, добавляют дегенеративную стрелочку.