Лучший год: чем ознаменовался 2017-й для Steam?
Недавно мы уже писали о самых прибыльных играх в Steam за 2017 год. Информация была взята из выступления Сергея Галенкина, создателя сервиса SteamSpy, на GDC 2018. А теперь в Сети появилась полная презентация, благодаря которой можно узнать еще больше информации о состоянии Steam в 2017 году.
Например, пользовательская база Steam пополнилась на 63 миллиона игроков. Это 22% от их общего числа — 291 миллиона.
На момент проведения презентации за последние две недели в Steam было 57 миллионов активных пользователей. 31% из них присоединились в 2017 году.
Зато новые пользователи реже покупают игры.
Впрочем, можно заметить, что график «игр на человека» снижался с годами. Но это во многом связано с увеличением пользовательской базы.
За 2017 год было выпущено 39% процентов от всех игр в Steam. Поразительные цифры.
Но вот 50% всей выручки приходится всего на 100 игр (0.5% от общего количества).
А вот продажи инди-игр падают, равно как и цена на них.
Впрочем, само количество инди-игр от этого ни капли не убавилось.
А вот как повлияло введение Steam Direct вместо Steam Greenlight. Как видим, наблюдается ощутимый скачок в выпускаемых играх.
Тут мы видим, что самая популярная цена на игру — 9,99 долларов. Инди-игры зачастую выбирают ее.
Но вот выручки больше всего приносят игры за 29,99 долларов.
Правда, если убрать Playerunknown’s Battlegrounds, то результаты достаточно красноречивы.
В итоге можно сделать вывод, что 2017-й стал самым удачным годом для Steam.