Квест-директор Cyberpunk 2077 высказался об уникальности побочных заданий в игре
Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077, в интервью раскрыл, почему в игре так много уникальных побочных заданий.
Он объяснил, что успех заключается в генерации множества идей, среди которых выбираются только лучшие. Каждый день команда может предложить десятки питчей для заданий, основанных на определённых жанрах и темах, заданных ведущим квест-дизайнером. Большинство этих предложений отклоняются, а отобранные идеи разрабатываются далее.
«У хорошего квест-дизайнера одобрение получают от 5 до 10% идей. Если у кого-то этот показатель равен 10%, то это, скорее всего, один из лучших специалистов в нашей команде».
Саско подчеркнул, что отсев идей — это стандартная практика, так как даже у талантливых авторов могут возникнуть неудачные идеи. Такой подход позволяет создавать побочные задания без значительных затрат на бюджет.
«Ни у одного автора нет только отличных идей. У нас у всех есть дерьмовые идеи, их множество, поэтому мы выбираем 5% лучших.».
Недавно Саско, также заявил, что CD Projekt Red не будет повторять тактику Larian с выпуском игр в ранний доступ.
С января 2024 года ведется активная разработка сиквела игры Cyberpunk 2077. Над проектом трудится небольшая команда подразделения CD Projekt, расположенного в Бостоне. Основной задачей команды является освоение и применение движка Unreal Engine 5 для создания игры.