«Кумир» Сэма Левинсона дебютировал на HBO скромнее первого сезона «Эйфории»
Премьерный эпизод сериала «Кумир» (The Idol) Сэма Левинсона собрал аудиторию в 913 тысяч зрителей — об этом пишет издание Variety со ссылкой на данные аналитической компании Nielsen. При подсчёте учитывались просмотры как с кабельного HBO, так и со стриминг-сервиса Max. В качестве сравнения приводятся результаты другого творения Левинсона сериала «Эйфория» (Euphoria): в 2019 году первый сезон шоу привлёк 1,1 млн зрителей. Таким образом, дебют «Кумира» отстаёт по показателям от «Эйфории» на 17%.
«Кумира» крайне негативно встретили критики после премьеры на Каннском кинофестивале, однако на момент написания заметки у шоу замено подрос зрительский рейтинг на сайте Rotten Tomatoes — сейчас он составляет 63%.
В центре сюжета поп-звезда Джослин (Лили-Роуз Депп), пережившая нервный срыв из-за смерти матери. По этой причине она пытается перезапустить карьеру новыми песнями и запланированным туром. В один из вечеров, проведённых в ночном клубе Лос-Анджелеса, она знакомится с его владельцем — таинственным лидером культа Тедросом (The Weeknd) — и начинает с ним непростые отношения.
Ранее шоураннер Сэм Левинсон называл «Кумира» самым «масштабным шоу этого лета». Следующий эпизод выйдет на HBO 11 июня. Всего у «Кумира» пять серий.