09 декабря 2019Игры

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» останется без сиквела


Павел Бурза, менеджер по связям с общественностью студии CD Projekt RED, в рамках сессии вопросов и ответов подтвердил, что игра Thronebreaker: The Witcher Tales (у нас она известна как «Кровная вражда: Ведьмак. Истории») не получит продолжение.

Причины не называются, однако можно предположить, что это связано с неудовлетворительными продажами. Из-за них разработчики решили выпустить игру в Steam — изначально она была доступна эксклюзивно в магазине GOG.

К тому же сейчас студия полностью сфокусирована на разработке Cyberpunk 2077.

Вдобавок сейчас даже у «Гвинта» дела идут не очень. Например, CDPR решила прекратить поддержку ККИ на консолях в связи с нехваткой ресурсов. Хотя на ПК она продолжит жить.

Напомним, Thronebreaker получил положительные отзывы как среди журналистов, так и обычных игроков. На сайте Metacritic ее средняя оценка составляет 85 баллов из 100 возможных. Изначально игра должна была стать дополнением для «Гвинта», однако в процессе она превратилась в полноценный проект.

Комментарии 4
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
MFDOOMgeneral28
MFDOOMgeneral28
Лично я не купил игру по двум причинам:1) отсутствие версии для Android 2) цена
cdnm_47
cdnm_47
Я так и вообще до сих пор уверен, что гвинт не стоило так сильно менять по сравнению с оригинальной версией. И "Истории" следовало бы выпускать как сингл-режим, небольшими главами. Вообще, вся история с "Троунбрейкером" напоминает крыловское "в зобу дыханье сперло", когда на волне "Дикой охоты" полякам стало казаться, что под маркой "Ведьмак" ажиотажно скупят все, что угодно.
dingor
dingor
А там вообще была интересная история. Сначала это должно было быть дополнение для Гвинта, причем еще бетовского. Того, что самый настоящий Гвинт с 3мя рядами и все как полагается, "как в В3, только больше и лучше". Но потом в процессе разработки начали творить дичь. Постоянно забегал главный, возможно, что Марчин, и начиналось "хочу, чтобы как в Героях персонаж по карте бегал", "хочу ресурсы", "новый движок"... бла-бла-бла. В итоге сроки переносились множество раз, игра стала отдельной, а потом уже сам Гвинт к выходу переделали уже под Вражду. Он потерял третий ряд на поле боя, кучу отработанных годами механик и ламповость за что лично я его любил. Так что новости о том, что там теперь все плохо я встречаю с искренней радостью и злорадством.