19 января 2019Игры
Обновлено 19.01.2019

Кровь, ошметки и чувство ритма: как делаются фаталити в Mortal Kombat


Кровь, ошметки и чувство ритма: как делаются фаталити в Mortal Kombat - фото 1

Cайт Kotaku пообщался с арт-директором Mortal Kombat 11 Стивом Бераном, работавшим над этой серией файтингов с начала 90-х. Он рассказал о том, как проходит процесс работы над fatality – фирменными сверхкровавыми добиваниями, венчающими каждый удачный бой в MK.

В 11 части Берану больше всего нравится добивание у персонажа Скарлет, где она не только пронзает врага сосульками из замороженной крови, но и выбивает глазное яблоко через затылок.

Есть определенный фильтр. Мы не делаем ничего, от чего игрокам может стать грустно. Мы так давно этим занимаемся, что добивания у нас скорее смешные.

Но есть и моменты, которые Беран считает слишком комичными для серии, – скажем, добивание из Mortal Kombat III 1995 года, в котором Кабал надувает голову оппоненту, как воздушный шарик.

Это слишком глупо для современной серии, слишком в духе «Скуби Ду» – или даже мультов о Багсе Банни.

Секрет хорошего фаталити не только в кровище, но и в ритме.

Если между моментами добивания проходит слишком много времени, его надо сокращать. Выглядеть может круто, но если нет этого чувства – бам, бам, бам! – мы все меняем, пока такое ощущение не появится.

Кровь, ошметки и чувство ритма: как делаются фаталити в Mortal Kombat - фото 2

Если с ритмом все нормально, фаталити отправляют на одобрение Эду Буну, создателю оригинальной Mortal Kombat 1992 года, который до сих пор работает над серией.

Эд участвует в создании каждого фаталити. Он обычно что-то добавляет от себя.

В плане эффектов Беран особо подчеркнул работу с разлетом крови и ошметков плоти – на соблюдение правильных пропорций, которые сильнее всего цепляли бы игроков, ушли часы тщательного тестирования.

Мы много смотрим на то, как жидкость разлетается по ковру или по грязи. Если мне на рубашку попадает кровь, она потемнеет, так что нужно отразить эту реакцию в игре. Наши художники много этим занимаются, чтобы все смотрелось реально.

К сожалению, в MK никогда не будет режима, в котором врагам можно было бы отрывать ноги-руки на середине матча.

Идея хорошая, но когда ты избиваешь настолько изуродованного врага, нет чувства честного соревнования.

После десятков лет работы над таким материалом Берана мало что трогает в добиваниях:

Для меня это просто моменты анимации. Что в них происходит – не так важно.

Релиз Mortal Kombat 11 состоится на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch 23 апреля. Здесь вы можете узнать, что показали разработчики на первой презентации игры.

Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Сеня Лютый
Сеня Лютый

Этот Беран должен стоять на учете милиции, как потенциальный маньяк, который может вдруг решить проверить анимацию за пределами монитора

Константин Стругов
Константин Стругов

щикарно!!побыстрее бы уже поиграть)