Критики в рецензиях похвалили Assassins Creed Mirage за «стелс» и нелинейность
Игровые СМИ начали публиковать рецензии на Assassin’s Creed Mirage, релиз которой состоится завтра, 5 октября. Исходя из оценок, игру оценили положительно, но без энтузиазма: на Metacritic новая часть Assassinʼs Creed получила общую оценку в 78 баллов, а на OpenCritic — 76 баллов.
- GameGrin — 100
- GamesRadar+ — 80
- Screen Rant — 80
- VGC — 80
- IGN — 80
- PC Gamer — 77
- Push Square — 70
- Siliconera — 60
Как и в превью, в рецензиях критики положительно оценивают фокус Assassinʼs Creed Mirage на тихом прохождении и меньшем количестве экшена против толпы противников — это, к примеру, отметил рецензент от IGN. Ему понравился фокус на скрытность, хитрость, подкупы и тихие убийства, а также меньший масштаб в сравнении с Assassin’s Creed Odyssey или Assassin’s Creed: Valhalla, где нужно было путешествовать по огромному миру и выполнять целый ряд заданий или залезать на «вышки» — вместо этого история Assassinʼs Creed Mirage сфокусирована на одной локации, Багдаде.
При этом слабым элементом игры рецензент от IGN назвал упрощённый сюжет без особой глубины, хотя при этом отмечается и более высокая скорость повествования.
Издание PC Gamer также похвалило новую Assassinʼs Creed Mirage за большую ставку на тихое прохождение и на различные способы по устранению цели, что делает игру немного ближе к последним играм франшизы Hitman. Отмечается, что паркур будет не единственным способом для того, чтобы добраться до цели — игроки смогут прятаться в толпе, заниматься подкупами, давать чеканную монету барду, чтобы тот отвлёк внимание толпы на себя, и т. д.
Из негативных моментов рецензент отметил общий размер мира, который визуально очень красивый, но который не особо интересно исследовать вне сюжетной линии, так как в нём особо нечем заняться, кроме коллекционирования предметов. Также обозреватель отметил недостатки, связанные с паркуром: некоторые здания расположены слишком далеко друг от друга, а Басим иногда отказывается прыгать туда, куда его просят, зависая на краю. Однако рецензент понадеялся, что Ubisoft возьмёт основу Assassinʼs Creed Mirage для своих будущих проектов по франшизе.