Кристофер Нолан критикует бизнес-модель Netflix (гению можно)
Компания Netflix выпускает свои оригинальные фильмы (скажем, очень неплохой Spectral, или готовящиеся к выходу Death Note и Bright Дэвида Эйра) на своей цифровой платформе в один день с театральными релизами, если вообще прокатывает эти картины в кинотеатрах.
Живой гений Кристофер Нолан в интервью Indiewire озвучил свое недовольство этой бизнес-моделью:
У Netflix какое-то странное нежелание поддерживать фильмы в кинотеатрах. У них эта безмозглая политика одновременного выпуска в стримах и кино, что очевидно нежизнеспособная модель для театрального проката. Они даже не пытаются поучаствовать в этой игре, что мне кажется большой ошибкой.
Нолан подчеркнул, что проекты и режиссеров Netflix выбирает любопытные, но хвалить их за это нельзя:
Я думаю, что инвестиции Netflix в интересных кинематографистов можно было бы оценить куда выше, если бы их не использовали в качестве инструмента закрытия кинотеатров. Это настолько бессмысленно. Я не понимаю.
Но, похоже, все больше зрителей не возражают против цифрового просмотра премьер в домашней обстановке: за второй квартал этого года у Netflix прибавилось 5,2 млн подписчиков.