Крис Робертс: FPS-часть Star Citizen выйдет «через 3, 4, 5 недель»
На прошлой неделе я писал о претензиях американского разработчика Дерека Смарта к проекту Star Citizen. Вести о войне Смарта и Криса Робертса докатились до мэнстриймных СМИ в лице PC Gamer — и компании Робертса оставалось лишь перейти в контратаку…
Сначала камьюнити-менеджер Cloud Imperium Games Бен Лесник появился в немецком Twitch-стриме CRASH_Academy и заявил, что бэкеры Star Citizen «увидят невероятный прогресс в течение нескольких следующих недель». Лесник сказал, что Смарт — не единственный, кто сомневается в успехе проекта, и процитировал Джона Кеннеди:
Люди отправляются на Луну не потому, что это легко, а потому, что это сложно.

На выходных лично Крис Робертс дал видео-интервью сайту Gamers Nexus, в котором заявил, что модуль Star Marine должен выйти совсем скоро:
Реально, до релиза остались недели. Мы хотим запустить FPS на нашем тестовом сервере во время Gamescom или сразу после Gamescom. Мы собираемся дать людям возможность поиграть в FPS в течение 3, 4, может быть 5 недель.
Выставка Gamescom пройдет в Кельне с 5 по 9 августа. Напомню, что ранее выход FPS-модуля для Star Citizen был намечен на апрель, а затем отложен на неопределенный срок.
В интервью Робертс рассказал о разработке Star Marine, над которым в данный момент трудится большая часть сотрудников Cloud Imperium. Огромную помощь оказывает новое франкфуртское отделение компании, укомплектованное специалистами по CryEngine. По словам Робертса, у него на PC стоит билд Star Citizen с FPS-модулем и готовой презентацией игры для Gamescom, так что он сам «немного помогает программировать».
Точную дату релиза Star Marine Робертс назвать не может, потому что:
Ну, мы не хотим в очередной раз обжечься.


