12 июня 2017Игры

Космические бои Star Wars Battlefront 2 переделают в духе «Изгоя-один»


Космические бои Star Wars Battlefront 2 переделают в духе «Изгоя-один» - фото 1

Criterion Games, известная по работе над сериями Burnout и Need for Speed, переделывает управление космическими истребителями в Star Wars: Battlefront 2.

В интервью Polygon исполнительный продюсер Battlefront 2 и генеральный менеджер Criterion Мэтт Уэбстер объяснил, как идет работа над моделью полетов:

Положение камеры — это как минимум полдела. То, как камера движется вокруг истребителя. Мы на этом собаку съели. Мы все знаем о том, как камера должна двигаться вокруг машины.

Уэбстер сравнил поведение камеры в Battlefront 2 с операторской работой в воздушных и космических битвах двух последних фильмов во вселенной «Звездных войн»: «Пробуждение Силы» и «Изгой-один».

Игроки любят, когда в кадре много движения. Все очень кинематографично, положение камеры настолько важно, что точность управления уходит на второй план по сравнению с этим ощущением.

Уэбстер сравнивает схему управления с Need for Speed, где любой игрок мог красиво дрифтовать на поворотах:

Тут фантазия в том, что вы — крутой летчик-ас. Сразу можно сесть и летать, но в управлении много глубины. Даже с мышью и клавиатурой тут все прекрасно. Ощущения отличные.

Истребители в Battlefront 2 появятся и в мульитплеере, и в одиночной кампании. Игра выйдет 17 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
mr.eugenpetrov
mr.eugenpetrov
ColinLonn
ColinLonn
единственное, что в изгое было снято с искрой
Овл
Овл
ой да кому они заливают, в ролике видно что космические бои будут как в 1 части, даже карту показали которая была, битва за Джаку на орбите. ЕСли за тобой летит истребитель и убивает тебя за несколько выстрелов, то ты как дебил не будешь лететь дальше, ты будешь крутиться с ним вокруг своей оси чтобы нацелить прицел, в итоге в 1 части получался вальс, причём как в фильме или в других играх вы такое видели ( к примеру та стратегия, empire at war или неизвестная многим star wars rebellion", два истребителя вертятся вокруг друг друга и кто первый прицелом достанет тот и вин. На джаку в бф1 были метеориты и можно было красиво пролетать между мусором и метеоритами, попутно скинув того кто тебя преследует. Максимум что поменяют это обзор камерой. В 1 части тоже можно было "дрифтовать", скидываешь скорость нам минимум и поворачиваешь, были даже 3 кнопки манёвра для ухода. А чего стоил бой у звезды смерти, где надо пролететь по каналам в которых 95% игроков тупо взрывались, а если ты пролетал по нему и взрывал ЗС, то очки deal with it присылали по почте.