«Кошмар внутри кошмара»: Doom VFR заставила автора Kotaku попотеть и разочароваться
На данном этапе своего развития виртуальная реальность — удовольствие довольно специфическое. В ней трудно реализовать полноценные игры, но Bethesda попыталась. И с DOOM VFR, если судить по мнению автора Kotaku, вышло не очень. Он аж вспотел, бедняга.
Понравилась ли мне DOOM VFR? Что ж, нет.
По словам Тима Роджерса, управление в игре ощущается отвратительно. Постоянные телепортации слишком неудобны, а необходимость поворачиваться лично, чтобы увидеть противника, сбивает с толку.
Мне было жарко, на моем лице было пыточное устройство, и я играл в Doom. В довершении всего, комната была звуконепроницаемой, то есть никто не мог услышать мой крик.
А весь процесс игры Тима записан на видео, потому вы можете сами оценить удобства DOOM VFR.
Вы хотите увидеть, как я страдаю? Тогда смотрите видео.
А вот нашему Денису Майорову понравилось! Почитайте его материал, в котором он называет DOOM VFR «лучшим VR-шутером».