05 декабря 2017Игры
Обновлено 05.12.2017

«Кошмар внутри кошмара»: Doom VFR заставила автора Kotaku попотеть и разочароваться


«Кошмар внутри кошмара»: Doom VFR заставила автора Kotaku попотеть и разочароваться - фото 1

На данном этапе своего развития виртуальная реальность — удовольствие довольно специфическое. В ней трудно реализовать полноценные игры, но Bethesda попыталась. И с DOOM VFR, если судить по мнению автора Kotaku, вышло не очень. Он аж вспотел, бедняга.

Понравилась ли мне DOOM VFR? Что ж, нет.

По словам Тима Роджерса, управление в игре ощущается отвратительно. Постоянные телепортации слишком неудобны, а необходимость поворачиваться лично, чтобы увидеть противника, сбивает с толку.

Мне было жарко, на моем лице было пыточное устройство, и я играл в Doom. В довершении всего, комната была звуконепроницаемой, то есть никто не мог услышать мой крик.

А весь процесс игры Тима записан на видео, потому вы можете сами оценить удобства DOOM VFR.

Вы хотите увидеть, как я страдаю? Тогда смотрите видео.

А вот нашему Денису Майорову понравилось! Почитайте его материал, в котором он называет DOOM VFR «лучшим VR-шутером».

Больше по теме

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
tarjet
tarjet
Какие-то в Котаку неженки...
Валик Лебедев
Валик Лебедев
АФТАР ГАВНО
Venom_the_Rat
Venom_the_Rat
Я смотрю чувак из полигона в котаку перешел? Вульф слишком сложный, в думе, боже мой, заставили ножками поворачиваться! Это сбивало с толку! ...