Кори Барлог в защиту Cyberpunk 2077: «Все игры работают очень плохо во время разработки»
После появления информации о том, что Cyberpunk 2077 перенесли в связи с плохой оптимизацией, творческий директор God of War (2018) Кори Барлог вступился за разработчиков. По его словам, все игры работают плохо до последнего момента.
После он немного пояснил свои слова:
По правде говоря, мы зачастую не хотим таким делиться, потому что нам кажется, что люди поспешат с выводами и начнут злиться.
Я не могу говорить от лица всей индустрии, поэтому несогласные со мной коллеги могут меня поправить, если у них был другой опыт. Но это правило применимо к большинству игр. В течение долгого времени они очень ужасны, пока разработка не подходит к концу.
Кори отметил, что по большей части это из-за того, что сам процесс разработки — очень сложна штука, в которой много переменных.
Зачастую мы движимы страстью и верой в том, что это едва связанное нечто с кучей багов превратиться в то, что мы хотим. Для меня нет ничего постыдного в том, что игра плохо работает во время разработки. Мы все хотим выпустить самую отполированную игру без ошибок. Обычно мы добиваемся успеха. А иногда нет. Но не потому, что мы не пытались.
Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября на PS4, Xbox One и ПК. Изначально релиз был запланирован на 16 апреля.
- Прежде стало известно, что мультиплеер вряд ли добавят в Cyberpunk 2077 до 2022 года.
- Икуми Накамура и Кори Барлог бегают по офису разработчиков God of War как Наруто.
Мы запустили спецпроект, где ты можешь выиграть новенькую видеокарту nVidia GeForce RTX2080 или PlayStation 4 Pro. Твоя задача — стать тем самым героем, который защитит район. А для всех тех, кто пользуется Nivea Men «Чистая кожа» — бонус. Заходи в обменник, грузи чек от покупки и забирай сертификат в Steam, ivi или Яндекс.Еду