В Alan Wake 2 будет режим производительности на PS5 и Xbox Series X
Томас Пуха, глава Remedy по связям с общественностью, сообщил о наличии в релизной версии Alan Wake 2 режима производительности на PS5 и Xbox Series X. По его словам, игра изначально создавалась с прицелом на 30 fps и максимальное качество графики, но разработчики всё же решили предоставить геймерам выбор.
Подробности обещают раскрыть позже, а сам режим пока что дорабатывают. Поэтому можно лишь гадать о том, на какие компромиссы разработчикам пришлось пойти ради более высокого фреймрейта, и насколько стабильным он будет. В случае с Control для PS5 и Xbox Series вышло очень даже хорошо, пускай и ценой отказа от рейтрейстинга.
Alan Wake 2 выйдет на PC, PS5 и Xbox Series 27 октября. Хоррор станет одной из первых игр с поддержкой DLSS 3.5. В свежем ролике сценарист и один из геймдиректоров проекта Сэм Лейк подробно рассказал об объединении вселенных Alan Wake и Control.