Konami назвала причину создания ремейка именно второй части Silent Hill
После анонса Silent Hill 2 Remake многие наверняка задались вопросом, почему выбор Konami пал именно на вторую часть, а не первую. Можно, конечно, вспомнить про Silent Hill: Shattered Memories, но это был всё же не ремейк в привычном смысле, а нечто вроде очень условного фанфика по мотивам одной из концовок оригинальной SH.
Этот же вопрос редакция IGN Japan задала в большом интервью нынешнему продюсеру серии Мотои Окамото. По его словам, когда сотрудники Konami задумались над тем, что есть Silent Hill, то большая часть сошлась во мнении о психологическом хорроре. И при рассмотрении серии с этой перспективы на ум сразу же пришла именно вторая часть.
При этом в команде хватало и тех, кто хотел увидеть переосмысление оригинальной игры, но Окамото, взявший всю ответственность на себя, сделал выбор в пользу Silent Hill 2.
Ранее представители Bloober Team рассказали о том, как им удалось заключить сделку с Konami на создание ремейка. Который, напомним, уже находится на финальной стадии производства.
Релиз хоррора на PS5 и PC состоится в 2023 году. Консольным эксклюзивом платформы от Sony ремейк пробудет ровно год.