17 августа 2020Жизнь

Кого в России повысили на карантине: истории людей, которым повезло


Во время пандемии многие компании сократили зарплаты своим сотрудникам, а некоторые даже уволили часть штата. Но, как оказалось, кто-то смог не только сохранить прежнюю должность, но и перейти на ступень повыше. Издание The Village поговорило с людьми, которые за время пандемии смогли получить повышение и существенную прибавку к зарплате.

Денис Силантьев

Руководитель группы менеджеров агентства Accord Digital

Денис рассказал, что работал менеджером проектов в диджитал-агентстве. По его словам, компания перешла на «удаленку» еше до официальных объявлений самоизоляции. Но серьезных изменений в работе не произошло. Затем директор начал оптимизацию и уволил трех менеджеров. «Так из трех менеджеров проектов по разработке и одного руководителя группы остался только я», — рассказал Денис. Затем он добавил, что после снятия ограничений он подобрал новых кандидатов и стал «руководителем группы менеджеров с зарплатой на 30% выше».

Кого в России повысили на карантине: истории людей, которым повезло - фото 1

Каролина Гладкова

PR-директор BBDO Group

Девушка рассказала, что незадолго до пандемии перешла с должности руководителя пресс-службы рекламного холдинга BBDO Group на аналогичную позицию в одну государственную организацию. Но со временем поняла, что эта работа ей не интересна и приняла решение вернуться в бизнес сферу. «Могу сказать, что [в июне] рынок предлагал неплохие позиции с достойной оплатой», — отмечает она. Чуть позже с ней связались бывшие коллеги, с которыми она осталась в теплых отношениях, затем поступило предложение вернуться в прежнюю компанию, но уже на новую роль.

Анастасия Мазеина

Руководитель направления по развитию программ лояльности и сообществ «Леруа Мерлен»

По словам девушки, которая четыре года проработала на должности руководителя отдела по работе с соцсетями и отзывами, «за время пандемии нагрузка на отдел возросла в несколько раз». Руководство оценило профессиональные навыки девушки, которая смогла перестроить работу команды и практически теми же ресурсами удержать высокий уровень клиентского сервиса в сложный период, и предложило ей занять новую должность. «Три месяца самоизоляции были очень непростыми для всей компании, это стало возможностью собраться и за короткий срок продемонстрировать весь свой опыт», — считает Анастасия.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь