01 октября 2020Интернет

Книги, обувь и гитары: британцы показали, что хотели бы взять с собой на тот свет


С интересным предложением к своим участникам обратилась несколько дней назад британская организация Regia Anglorum, которая занимается реконструкцией средневековья. Она попросила нескольких человек показать, что они хотели бы взять с собой в загробную жизнь.

В Instagram-аккаунте организации поясняют: многие сведения о быте в средние века ученые получили благодаря захоронениям. Тогда людей было принято хоронить вместе с предметами, которыми они пользовались в повседневной жизни. С приходом христианства эта традиция исчезла.

Участники эксперимента решили на время вернуть древний обычай. Они сфотографировались в окружении книг, ботинок, оружия, посуды, гаджетов и многих других предметов. По снимкам заметно, что многие решили взять «на тот свет» и ценные для себя вещи. Например, музыкальные инструменты.

Regia Anglorum также представила «захоронения» двух собак в стиле средневековья. Очевидно, значимость в загробной жизни для животных представляют только их игрушки.

Весной и летом этого года Йоркширский музей в Великобритании радовал своих подписчиков необычными челленджами. Он призывал музеи мира рассказывать о необычных экспонатах. Например, мы узнали о самых жутких и отвратительных предметах, а также выяснили, у каких экспонатов самая лучшая попа.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Meer
Meer
Лучшая традиция - это когда обложили дровами и факел поднесли. Час и ты свободен. А не сотни лет сохнуть или гнить, будучи заваленным тряпками, да железяками. А участникам эксперимента вполне подошли бы древнеегипетские традиции - одна экономия на сосудах для мозга, за неимением последнего, какая бы была.
Meer
Meer
Лучшая традиция - это когда тебя облили маслом, обложили дровами и факел поднесли. Час и ты свободен. А не сотни лет сохнуть или гнить, будучи заваленным тряпками, да железяками. А участникам эксперимента вполне подошли бы древнеегипетские традиции - одна экономия на сосудах для мозга, за неимением последнего, какая бы была.