Кинотеатры винят Disney+ в снижении кассовых сборов «Чёрной вдовы» от Marvel
Продажи билетов в кино на «Чёрную вдову» по комиксам Marvel снизились на 69% по сравнению с прошлым уикэндом. Кинотеатры винят в этом Disney, который выпустил фильм на своём стриминговом сервисе одновременно с премьерой на большом экране. Об этом пишет Variety.
Несмотря на то, что старт сольника Наташи Романофф установил рекорд пандемии (80 $ млн в США и Канаде), его кассовые сборы резко упали во второй уикэнд — его сместил «Космический джем: Новое поколение». «Чёрная вдова» стала доступна на Disney+ по премиальной подписке за $30 сразу же после премьеры в кинотеатрах.
По мнению Национальной ассоциации владельцев кинотеатров (National Association of Theatre Owners), это недостаточно эффективно для ленты с бюджетом в $200 млн. Они отметили, что этот опыт показал, как важен исключительный прокат фильмов в кинотеатрах до выхода на других носителях и что он выгоден всем сторонам, участвующим в жизненном цикле картины.
Обложка: BCTaBKa / Twitter