Камера в Assassin's Creed: Rogue поддерживает управление взглядом
Assassin’s Creed Rogue стала одной из первых игр, в которых реализована поддержка управления камерой взглядом. И это только начало.
Журналисты Engadget побывали на выставке Computex trade show и опробовали технологию собственными глазами.
Трио инфракрасных датчиков ближнего действия отслеживают движения ваших глаз, что позволяет перемещать поле вашего зрения в игре туда, куда вы захотите. Вместо управления камерой мышью или клавишами, вы просто смотрите в нужную точку, а программа видит это и поворачивает камеру (в большинстве случаев) в нужном направлении.
Этот «аттракцион» — демонстрация плодов сотрудничества MSI и фирмы, специализирующейся на технологии отслеживания глаз, Tobii. Если у вас есть их контроллер, то вы сможете сыграть по-новому в PC-версию Assassin’s Creed: Rogue даже у себя дома. Ну а MSI планирует встроить этот датчик в новые модели своих ноутбуков — видимо, скоро управление с помощью глаз станет весьма распространенной функцией.
В действительности, сама по себе эта технология малоинтересна, а вот ее применение, например, в Project Morpheus и других шлемах виртуальной реальности, которые уже совсем скоро поступят в продажу, кажется куда более логичным. И не только движения глаз, а еще головы, рук, ног и так далее — все это нужно как-то сканировать и оцифровывать, но пока домашние аксессуары для этих целей лишь начинают развиваться.