Какой была отмененная Dragon Age 4 и как дела у новой версии игры?

Неделю назад Джейсон Шрайер с Kotaku рассказал историю разработки Anthem, а сейчас продолжил инсайдерской информацией о Dragon Age: Dreadwolf.
Сотрудники BioWare рассказали Шраеру, что руководители разработки Dragon Age 4 многому научились на ошибках Inquisition: они сразу утвердили творческое видение игры, наладили коммуникацию с разработчиками и стали быстро принимать решения, чтобы вопросы не оставались в подвешенном состоянии. Некоторые сотрудники называют работу над этой DA4 лучшим, что случалось в их карьерах.
Мы работали над чем-то очень крутым, над игрой, меньшей по размерам, чем Inquisition, но гораздо более чуткой к выборам игроков, богатой на напарников, глубокой и учитывающей последствия множества решений. Очень грустно, что эта игра никогда не выйдет.
Игроки должны были стать шпионами в Тевинтере, северной стране магов. Упор делался на выборах и последствиях: игроки могли даже получить нестандартные «гамоверы», если следовали по тем или иным путям, а локации должны были меняться в зависимости от событий. Нелинейными были и ограбления: игроки могли применять умения вроде убеждения или вымогательства, чтобы справиться с охраной без боя.

Однако в 2016 году разработка была приостановлена, и команда была переброшена на завершение Mass Effect: Andromeda. В 2017-м они вернулись к DA4, но ненадолго. Как считают многие, DA4 была обречена, потому что в ней не было продуманного мультиплеерного режима, и она не годилась как «игра-сервис».
Dragon Age 4 была отменена в 2017 года ради Anthem — тогда креативный директор игры Майк Лэйдло покинул BioWare. Маленькая команда начала прототипировать еще одну версию игры — теперь строящуюся на технологиях Anthem и изначально строящуюся вокруг сервисной модели. Этим она занимается и по сей день: значительная часть ключевых особенностей игры еще не утверждена. Внутри студии Dragon Age 4 прозвали «Anthem с драконами», но источники Шраера отмечают, что полностью онлайновой игра точно не станет. Разработчики подумывают дать пользователям возможности отыгрывать сопартийцев в чужих приключениях, а также менять те или иные квесты в зависимости от решений всех игроков в мире.
Какой в итоге станет четвертая Dragon Age — большой вопрос. EA, например, даже не хотела, чтобы о ее существовании говорили.

Новость вкратце: ЕА угробила очередную франшизу.

она не годилась как «игра-сервис».- хорошая причина для отмены, не так ли? теперь жду драгон ейдж 76.

Желаю Биоварам таки уже наконец загнуться, в том виде сто студия представляет сейчас, она не стоит того сто бы портить воздух своими выпердами. Первый DA Скорее исключение, тк второй уже был лютым говном, но я вверил в студию и даже его прошел (зря) после Инквизишна уже веры им нет, пора закрываться... все то говно, что они делают сейчас богомерзкаяиЕА может и от своего имени выпускать

Враньё. Не верю ни единому слову кроме "анхем с драконами".

"Dragon Age 4 была отменена в 2017 года ради Anthem....Очень грустно, что эта игра никогда не выйдет." - Будь проклята ЕА и будь проклят тупой высер для обезьянок-дрочеров Anthem.

Ну посмотрим. Последние части Divinity показали, как можно реализовать мультиплеер в rpg, поэтому мб мб. Но немного жаль, что отменили старую часть из-за тех, кто не смог нормально организовать рабочий процесс.

Как же бесят эти игры сервисы , быстрее бы на них прошла мода и стали опять выпускать нормальные РПГ.

Еще одна жертва на душе EA. Хотя, какой души, ни у кого из них ее нет.

>Как считают многие, DA4 была обречена, потому что в ней не было продуманного мультиплеерного режима, и она не годилась как «игра-сервис».
Тьфу на вас

F EA!

Кароч, DA умер, расходимся
