27 июня 2017Игры

Как работа с Naughty Dog помогла Трою Бейкеру с Shadow of War


Трой Бейкер — весьма известный актер озвучки, поучаствовавший в создании множества игр — Darksiders 2, Batman: Arkham Origins, BioShock Infinite, The Last of Us и других. В некоторых из игр он подарил персонажам не только голос, но и участвовал в захвате движений для игры.

Так случилось и с Middle-earth: Shadow of War, где Бейкер подарил Талиону не только голос, как в первой части, но и движения. Как рассказал сам Трой в беседе с Engadget, в работе над захватом движений ему очень пригодился опыт, полученный при работе с Naughty Dog над The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End.

Как отмечают в Engadget, это заметно — позиционирование персонажей стало куда более кинематографичным, чем в оригинале, хотя у раннего билда игры были определенные визуальные проблемы. Сам Трой отмечает, что работа была вовсе не из легких.

Когда вы получаете эту работу, то сразу думаете — вау, это будет круто! А потом начинается работа, и вы начинаете думать что-то вроде «а не откусил ли я больше, чем могу прожевать?»

По его словам, у Naughty Dog он научился весьма простому, но полезному правилу — спрашивать у других мнение по тому или иному вопросу.

Да, я знаю ответ на этот вопрос — но с точки зрения режиссера. Но, вероятно, он не будет связан с вами, как с актером. Так что скажите мне, что вы думаете.

Как работа с Naughty Dog помогла Трою Бейкеру с Shadow of War - фото 1

Такой подход, по словам актера, требует большого доверия — как со стороны режиссера проекта к актеру, так и наоборот. А еще режиссер должен понимать, что не всегда именно у него будут лучшие идеи, и он должен быть готов смириться с этим. Но это становится нелегко, если вам приходится играть главную роль как на экране, так и в кадре.

Самая тяжелая часть — это рассматривать мою работу не с точки зрения актера, а с точки зрения режиссера. Очень легко говорить самому себе что-то вроде «Я хочу сделать это по-другому или сделать это же, но лучше», тогда как режиссер должен быть беспристрастным и сказать «Нет, это работает не так. Ты должен пересилить себя. Дело на самом деле не в тебе, а в этой сцене».

Shadow of War выйдет 10 октября 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Drewsted
Drewsted
Походу 2 часть мордора будет очень хорошей.