Как челлендж в TikTok помог фильму 2015 года возглавить топ Netflix этим летом
Некоторое время назад пользователи стримингового сервиса Netflix обратили внимание на странность в списке самых популярных фильмов. Лидирующие позиции в нем занимала картина «Любовь» 2015 года. Оказалось, что подняться в топ ей помог челлендж в TikTok.
Историю о могуществе сервиса коротких видео рассказало издание Variety. По данным источника, в конце июня этого года эротическая драма «Любовь» Гаспара Ноэ появилась в списках самых популярных проектов Netflix. Поспособствовала этому пользовательница TikTok bella_ashey. Девушка призвала записать видео с реакцией на первые сцены фильма.
«Если вы видели „365 дней“ и вам понравилось, посмотрите „Любовь“ на Netflix. Используйте [мой] голос в записи роликов, где смотрите самое начало фильма», — предложила bella_ashey.
Челленд поддержали многие. Все потому, что в первых сценах «Любви» на экране показывают откровенную постельную сцену, в которой актеры действительно занимаются сексом, а не имитируют его. Неудивительно, что просмотр вызвал удивление тиктокеров.
Хотя работа Ноэ и стала популярной на Netflix, рейтинг у нее так и остался ниже среднего. В беседе с Variety авторы роликов признались, что до конца фильм не смотрели: одним не понравилось обилие эротических сцен, другие посчитали ленту о сложностях взаимоотношений людей слишком скучной.
Примечательно, что фильм, который упомянула bella_ashey — польский эротический триллер «365 дней» — тоже вдохновил пользователей TikTok записывать свою реакцию на самые откровенные сцены. О том, какой получилась сама картина, мы рассказали в рецензии.