Изначально The Last of Us 2 была игрой в открытом мире
Главный разработчик The Last of Us: Part 2 Нил Дракманн пообщался с IGN и рассказал, как финальная версия игры отличается от оригинальной.
За сюжетные моменты в комментариях будет бан. Прячьте их под «спойлер».

Изначально The Last of Us 2 была игрой в открытом мире. Мы все время проводили в Джексоне, где Джоэл и Элли живут в относительной цивилизации.
Это сильно влияло на то, как в игру вводили Эбби, новую героиню серии и второго играбельного персонажа.
Эбби присоединялась к общине и вы играли за нее, пока она не предавала Джоэла. И это не сработало, потому что смерть Джоэла — это момент, приводящий историю в действие, который должен произойти как можно раньше.
Мы все же играем за Эбби в начале игры, но это небольшой фрагмент. Изначально он был масштабнее — разработчики нашли нужную продолжительность, чтобы игрок успел составить о ней впечатление.
Сможем ли мы заставить вас так возненавидеть персонажа, что вы захотите причинить ему много боли за то, что он сделал с вами? А потом внезапно заставить играть за него и попытаться вызвать симпатию?
Я не знаю, понравится ли вам Эбби. Надеюсь, что да, но сможем ли заставить вас понять этих персонажей? Об этом вторая часть игры — вы играете за кого-то, кто идет по пути искупления. Вы видите другую сторону истории о мести.
В конце разработчик подытожил, о чем на самом деле The Last of Us 2.
Это игра про сопереживание, прощение, горе и людей, которые на самом деле куда сложнее, чем вы думали. Поэтому нас и привлекла эта история.
