24 октября 2022Игры

Издатель вспомнил рекламу Hotline Miami с помощью фейковых негативных обзоров


В своём Twitter-аккаунте издатель Devolver Digial вспомнил, как рекламировал Hotline Miami с помощью фальшивых рекламных обзоров, в которых игру называли «тупой и с устаревшей графиков». Твит приурочен к десятилетию игры.

Как считает издатель, такой маркетинговый ход пошёл игре на пользу: у неё в Steam крайне положительный рейтинг, полученный на основе 97% отзывов, оставленных за всё время. На Metacritic средний балл от журналистов составляет 85 из 100 возможных.

Hotline Miami — это экшен с видом сверху, в котором игроки управляют загадочным мужчиной, получающим заказы на устранение представителей преступного мира. Антигерой был готов делать всё, что скажет ему голос на автоответчике, даже если на каждое дело надо будет надевать звериную маску.

Ранее стало известно о том, как началось сотрудничество Devolver Digital и разработчиков игры Cult of the Lamb.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь