Издатель PUBG раскрыл некоторые детали о сиквеле Hi-Fi Rush и DLC для оригинала
Издание Gamesindustry.biz пообщалось с руководителем отдела корпоративного развития Krafton (издатель Playerunknown’s Battlegrounds) Марией Парк касательно покупки издательством студии Tango Gameworks, разработчиков Hi-Fi Rush. До недавнего времени студия была закрыта из-за решения Microsoft, однако издатель PUBG возродил студию и вернул туда заметную часть бывших разработчиков.
Часть сказанной в интервью информации совпадает с тем, о чём говорил в другом интервью генеральный директор Krafton Чанхан Ким. Тем не менее Мария Парк приоткрыла некоторые детали касательно самой Hi-Fi Rush и идеях для сиквела, который уже питчился самой Tango Gameworks до её закрытия.
Мария Парк сообщила, что Tango Gameworks уже работала над Hi-Fi Rush 2, когда издательство впервые встретилось с разработчиками — сборка была шестимесячной давности. На данный момент разработка приостановлена, так как Krafton проходит процесс получения прав на Hi-Fi Rush — издательство не покупало права на серию The Evil Within и GhostWire: Tokyo.
Разработчики хотят добиться того, чтобы Hi-Fi Rush 2 превзошла ожидания фанатов и учитывает их отзывы о первой части. Так, некоторые игроки часто жаловались на однообразные заводские локации — создавалось ощущение, будто игрок большую часть времени бегает по фабрикам. В Tango Gameworks рассчитывают реализовать в сиквеле мир более открытого типа. Мария Парк подчеркнула, что это, скорее всего, не будет полноценный открытый мир, но «более динамичная среда, в которой можно играть». Также улучшения ждут и механики, связанные с «ритмом» — особенностью Hi-Fi Rush.
Мария Парк отмечает, что Tango Gameworks не хочет торопить релиз сиквела — этого же не хотят и в компании Krafton. Далее она дополнила, что разработчики хотели бы перенести Hi-Fi Rush на другие платформы и поработать над DLC — скорее всего для того, чтобы дать игрокам новый контент и чтобы у самих разработчиков было больше времени на создание качественного сиквела.
Затем Мария Парк упомянула, что одним из новых проектов Tango Gameworks является некая кооперативная онлайн-игра, при этом у самой студии нет нужного опыта в разработке многопользовательских игр. С этой частью им будут помогать сами представители Krafton, уже много лет работающие над PUBG. И хотя Krafton будет помогать Tango Gameworks с механиками, они никак не будут оказывать влияние на творческие решения студии, поощряя их креативность.