Благодаря Ивангаю игра Lineage 2 снова стала популярной
Блогер Ивангай (Иван Рудской) стал лицом Lineage 2 Essence, обновлённой версии Lineage 2. Ранее блогер признавался, что с детства играл в неё и даже имеет татуировку, посвящённую проекту.
В рамках работы с компанией «Иннова», которая издаёт игру, Ивангай опубликовал специальный ролик, где рассказал о подробностях обновлённой версии игры. За рекламную интеграцию была ответственна компания Yoola, которая и сообщила о результатах изданию vc.ru.
Как заявили в Yoola, идея оказалась удачной: благодаря ролику количество новых регистраций превысило в 1,5 раза стандартные значения, а поисковой трафик увеличился на 42%.
Подписчики также тепло приняли ролик: за две недели он набрал более 1,5 млн просмотров и почти 260 тысяч лайков. В комментариях Ивангая в основном благодарят за ностальгию по LA 2 и поздравляют с возвращением на YouTube.
«Lineage 2 — игра, обожаемая поколениями, сегодня буквально приобретает новое дыхание: свежие механики, необычные ивенты, обновленные локации и уникальные расы способны захватить и новую аудиторию, и ветеранов игры. Поэтому привлечение в проект Ивангая, преданного поклонника „Линейки“, лучшим образом передает то, что с игрой происходит сегодня. Благодаря нашему сотрудничеству произошло возвращение двух легенд: популярной MMORPG и блогера, чьи видео с нетерпением ждали лояльные подписчики», — делится Олеся Шинелько, директор по маркетингу компании «Иннова» (через vc.ru).
Обложка: скриншот ролика / YouTube