Исследование: менее 5% русскоязычных пользователей Clubhouse участвуют в дискуссиях
В феврале в новой социальной сети Clubhouse зарегистрировались более 650 000 русскоязычных пользователей. Среди них всего 4,7% хотя бы раз участвовали в дискуссиях, а остальные 95,3% предпочитают слушать. Такие данные приводит аналитический сервис ClubData.
Инструмент запущен агентством Out Digital и позволяет анализировать русскоязычную аудиторию по возрасту, полу и географии, посчитать охваты, построить графики активности.
Основатель агентства Роман Зарипов рассказал vc.ru, что сервис тестировали на собственных клиентах и «дружественных комнатах», а сейчас уже начали получать первые запросы от бизнеса. Стоимость услуг варьируется в зависимости от объема необходимых данных, в среднем отчет по комнате стоит от 2500 рублей.
Создатели ClubData проанализировали русскоязычную аудиторию Clubhouse за февраль и представили графики. По их данным, в среднем пользователи проводят в приложении 36 минут ежедневно. Среди них больше женщин (59,2%), чем мужчин (40,8%). Половина аудитории (51,1%) — в возрасте от 25 до 34 лет. Еще треть (31,7%) — от 18 до 24 лет.