Исследование: 75% россиян тратят на подписки меньше 300 рублей в месяц
Согласно проведённому опросу Rambler&Co, три четверти россиян тратят на подписки не более 300 рублей в месяц. Большинство предпочитают платить за видеоконтент. Всего 12% респондентов оплачивают одну-две подписки в месяц, ещё 5% оплачивают три или четыре сервиса, а 6% россиян — от пяти и более. Об этом рассказали «Канобу» в пресс-службе.
2020 год оказался удачным для сервисов, которые зарабатывают на подписках. Оказавшись дома, многие россияне впервые оплатили хотя бы одну из них. Согласно опросу, 77% россиян пользуются подписками нерегулярно, подключая их при необходимости. Большинство опрошенных (62%) предпочитают российские сервисы международным (38%).
Среди постоянных подписчиков 26% готовы платить за видеоконтент, по 18% — за музыку и книги, по 15% — за услуги и программы, 7% — за облачные хранилища. Всего 15% россиян тратят на подписки от 300 до 1000 рублей, а больше — лишь 10% респондентов.
Более трети (36%) постоянных подписчиков устраивает текущий набор подписок, а 14% готовы оформить дополнительные при условии, что она сделает их жизнь удобнее, а 8% — если поможет сэкономить. Россияне выбирают подписки ради отключения рекламы (37%) и получения дополнительных услуг — например, кэшбека (30%). Ещё 24% платят за эксклюзивный контент, а 9% — для поддержки любимых контентмейкеров.
Рамблер провёл опрос на своём сайте с 4 по 7 июня 2021 года среди 810 631 человек (79% мужчин и 21% женщин).
Обложка: pixabay.com