Исполнительный продюсер BioWare назвал причины провала Mass Effect: Andromeda
Исполнительный продюсер серии Dragon Age и Anthem Марк Дарра разоткровенничался в своем Twitter-аккаунте, где назвал причины провала Mass Effect: Andromeda.
Дарра отметил, что у игры были свои недостатки, особенно на запуске, но помешало ей неудачное релизное окно. Andromeda вышла вместе с Nier: Automata, Nioh, Horizon: Zero Dawn и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
По мнению Дарры, каждая из этих игр в каком-то из аспектов превосходит Andromeda, поэтому даже достаточно неплохие ее моменты тщательно сравнивали с конкурентами. В итоге Andromeda получила на Metacritic среднюю оценку 72 из 100, но Дарра считает, что более удачное релизное окно могло изменить ее на 77-78.
Также исполнительный продюсер отметил, что на продажи игры повлияли не только оценки критиков, но и сарафанное радио, а в конце заявил, что у разработчиков нет полного контроля над датами выхода своих игр, а контролировать действия других разработчиков они, очевидно, не могут.
Напомним, что Mass Effect: Andromeda вышла в марте 2017 года, но еще до релиза стала предметом насмешек из-за ужасных анимаций лиц персонажей. В начале мая 2017 года стало известно о том, что из-за провала Andromeda серия Mass Effect была заморожена, а BioWare Montreal превращена в студию поддержки.
Кроме того, в конце августа того же года разработчики сообщили, что патч 1.10 для Mass Effect: Andromeda станет последним и что игра больше не получит никаких DLC. Нашу рецензию на Mass Effect: Andromeda вы можете прочесть по ссылке.
Больше о Mass Effect: Andromeda
- Рецензия
- Тест: какую Mass Effect перепройти?
- Первые впечатления
- Решаем технические проблемы Mass Effect: Andromeda. Гайд
- Улучшаем графику и производительность. Гайд
- 20 изумительных скриншотов Mass Effect: Andromeda
- Райдер из танцует как бог — коубы
- Все романтические и постельные сцены
- Интернет шутит над Mass Effect: Andromeda
- Опять шутит
- И снова шутит
- В последний раз шутит
- Почему там такие отстойные анимации