Инсайдер: в разработке новой Halo возникли проблемы. (Обновлено — это фейк)
Один из пользователей ResetEra на днях обратил внимание, что блогер и журналист Лиам Робертсон в своем подкасте поделился некоторыми свежими подробностями о текущей ситуации внутри 343 Industries и разработке Halo Infinite.
Обновлено: сегодня инсайдер сообщил в твиттере, что на самом деле он ничего не говорил о проблемах Halo: Infinite.
Судя по всему, в производстве новой игры во вселенной Halo возникли проблемы. По словам инсайдера, он слышал, что между студией и Microsoft появилось некое напряжение. Плюс, все больше сотрудников сейчас хотят покинуть 343 Industries. Хотя причины всего этого не называются, это объясняет, почему релиз Halo: Reach на ПК состоится так поздно.
Напомним, в середине августа этого года компанию внезапно покинул творческий директор проекта Тим Лонго. Тогда Microsoft подчеркнула, что это не повлияет на дальнейший процесс разработки.
У Лиама Робертсона неоднозначная репутация в игровой индустрии. Иногда его инсайды оказываются ложными, а иногда попадают в самое яблочко. Так что лучше к его информации относиться со скепсисом. Но, справедливости ради, он первым рассказал о коллаборации FromSoftware и Джорджа Мартина.
- А вы знали, что Halo: Infinite выйдет не только на консолях Xbox, но и на ПК? Причем сразу же!