Инсайдер рассказал новые подробности о геймплее «японской» Assassins Creed Red
Журналист и инсайдер Том Хендерсон через свой портал Insider Gaming рассказал, что ему в руки попали геймплейные кадры из Assassinʼs Creed Red (Assassinʼs Creed: Codename Red) — Ubisoft пока официально никак не представила игру. Журналист изучил геймплей и рассказал следующие подробности:
- Игра разрабатывается на более совершенной версии движка Anvil Pipeline — он использовался для разработки Assassin’s Creed: Valhalla и Assassin’s Creed Mirage;
- Несмотря на это, разработчикам пришлось переработать множество элементов, включая анимацию, систему паркура, динамическую погоду и многое другое;
- Судя по новой версии движка, Red получит современные графические технологии в виде трассировки лучей и глобального освещения;
- Боевая система похожа на ту, что есть в Assassinʼs Creed: Valhalla, но в Assassinʼs Creed Red будет куда больше жестокости, крови и отрубания голов;
- Что касается скрытности, то игрок сможет прятаться в траве, лежать на земле и тушить факелы — скрытность в целом будет играть важную роль в Red;
- В Assassinʼs Creed Red будет вариация собственного поселения в духе Assassinʼs Creed: Valhalla под названием «Убежище» — игрок сможет по своему желанию построить арсенал, додзё, алтарь и т. д.;
- Постройки в Assassinʼs Creed Red можно будет настраивать: от местоположения в «Убежище» до возможности выбрать дизайн крыши и внутреннюю планировку.
Напомним, что ранее другой инсайдер под ником j0nathan раскрывал другие геймплейные детали Assassinʼs Creed Red — например, про арсенал и вооружение двух главных героев игры.
Официальной даты релиза у Red нет — игра может выйти до марта 2025 года. Также Ubisoft, предположительно, работает над другой игрой франшизы Assassinʼs Creed под кодовым названием Hexe — действия игры будут происходить во время охоты на ведьм. Hexe должна выйти в 2026 году.