10 сентября 2020Игры

Иисус и люди-растения — авторы первой Amnesia рассказали, какой могла быть игра


Разработчики Amnesia: The Dark Descent празднуют десятилетие выхода игры и делятся подробностями, каким мог стать один из самых известных хорроров.

Пересказываем самое интересное:

Изначально игра называлась Horror Cabinet — разработчики сильно вдохновились фильмами «Пила» и «Хоррор». Потом это решили заменить на известное сейчас название.

В Amnesia могли появиться локации «Оранжерея» и «Лаборатория для вскрытий».

Оранжерея, вероятно, была связана с изначальными монстрами игры — гибридами людей и растений. Разработчики перечисляют названия «Рыболикий», «Безголовый бугай», «Саженец, которого тошнит» и «Человек-цветок».

Среди вырезанных геймплейных элементов были зелья для восстановления рассудка, кремневый пистолет, мешочек с монетами, возможность создавать зелья, бомбы для подрыва стен и трамплины.

Разработчики думали ввести следующих исторических личностей — создателя философского камня Николаса Фламеля, «отца химии» Джабира ибн Хайяна, авантюриста и героя легенд графа Сен-Жермена, а также Иисуса.

В конце разработчики поделились пачкой концепт-артов, которые видел не каждый.

Сейчас разработчики делают Amnesia: Rebirth. Про нее известно, что действие развернется в пустыне Алжира, где главная героиня скрывается от неизвестного зла.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь