Иисус и люди-растения — авторы первой Amnesia рассказали, какой могла быть игра
Разработчики Amnesia: The Dark Descent празднуют десятилетие выхода игры и делятся подробностями, каким мог стать один из самых известных хорроров.
Пересказываем самое интересное:
Изначально игра называлась Horror Cabinet — разработчики сильно вдохновились фильмами «Пила» и «Хоррор». Потом это решили заменить на известное сейчас название.
В Amnesia могли появиться локации «Оранжерея» и «Лаборатория для вскрытий».
Оранжерея, вероятно, была связана с изначальными монстрами игры — гибридами людей и растений. Разработчики перечисляют названия «Рыболикий», «Безголовый бугай», «Саженец, которого тошнит» и «Человек-цветок».
Среди вырезанных геймплейных элементов были зелья для восстановления рассудка, кремневый пистолет, мешочек с монетами, возможность создавать зелья, бомбы для подрыва стен и трамплины.
Разработчики думали ввести следующих исторических личностей — создателя философского камня Николаса Фламеля, «отца химии» Джабира ибн Хайяна, авантюриста и героя легенд графа Сен-Жермена, а также Иисуса.
В конце разработчики поделились пачкой концепт-артов, которые видел не каждый.
Сейчас разработчики делают Amnesia: Rebirth. Про нее известно, что действие развернется в пустыне Алжира, где главная героиня скрывается от неизвестного зла.
- Связь с первой частью и хоррор иного рода — детали Amnesia: Rebirth