13 июня 2018Игры

«Игры — это блевотина»: самое интересное из интервью Хидео Кодзимы на E3 2018


На E3 2018 Джонатан Вот-Робертс, режиссер экранизации MGS, взял интервью у Хидео Кодзимы. Вот самое интересное из их диалога.

Кодзиму очень впечатлила Super Mario Bros., и познакомившись с ней, он тут же принялся думать, как при помощи двух кнопок и столь ограниченной мощности консоли можно рассказывать истории, как в фильмах. В Death Stranding герой Нормана Ридуса может споткнуться во время бега — это отсылка к Марио.

На этот счет Джонатан Вот-Робертс, режиссер экранизации MGS, пошутил:

Я считаю, что это очень трогательно! Этот паренек увидел «Марио» и подумал: «когда-нибудь я сделаю нескипабельную катсцену длиной в час».

В 80-х Кодзиму очень беспокоило, что игры предлагали убивать противников, но не давали должной мотивации этого делать. Он решил это исправить.

«Игры — это блевотина»: самое интересное из интервью Хидео Кодзимы на E3 2018 - фото 1

Кодзима уверен, что все аспекты игры должны контролироваться одним человеком — режиссером. А не как сейчас с крупными играми, где постановкой катсцен занимается один (а то и отдельная компания), а геймплеем — другой. Кодзима называет себя перфекционистом и сравнивает себя в этом плане с Кубриком и Кэмероном, но при этом хочет быть как Иствуд и Аффлек — потому такие режиссеры лучше всех знают, как раскрыть таланты актеров.

В случае с экшен-сценами в MGS4 — например, в сцене с Райденом и гекко — Кодзима использовал фигурки, чтобы понять, где персонажи будут находиться в каждый конкретный момент. Также Кодзима рассказал, что Гильермо дель Торо расплакался на сцене, в которой Снейк ползет через микроволновку.

Кодзима считает создание Death Stranding креативным сотрудничеством с актерами – он всегда рад их импровизации и предложениям.

То, что я привлекаю конкретных актеров, значит, что я ожидаю от них предложений. Если бы мы просто нарядили Нормана в костюм для захвата движений и говорили, что делать, а он бы просто это делал, то этому человеку незачем было бы быть Норманом.

Вот-Робертс вспомнил, как он обсуждал создание игр с Синдзи Миками.

Миками сказал мне: создатели берут, что им нравится, потребляют это, переваривают, а искусство – это говно, которым они срут. Я это рассказал Кодзиме, и тот ответил: аналогия, конечно, неплохая, но по мне, так искусство больше похоже на блевотину, потому что в дерьме нет питательных веществ, а в блевотине есть.

Кодзима его поправил:

Плохие игры – конечно же, говно! Но в моем случае я предпочитаю думать, что я вбираю в себя все эти питательные элементы и произвожу на свет ребенка.

Вот-Робертс:

Ребенка из блевотины.

«Игры — это блевотина»: самое интересное из интервью Хидео Кодзимы на E3 2018 - фото 2

В интервью THR Кодзима рассказал, что первое, что он сделал еще до того, как определился с планом разработки Death Stranding, - это определил Нормана Ридуса на главную роль. Затем он начал думать над главной женской ролью и понял, что безумно хочет поработать с Линдси Вагнер, которая была для него очень важной, когда Кодзима был еще подростком и которой он до сих пор восторгается. Тогда же он решил, что она должна выглядеть так же, как в 70-е, когда он смотрел сериалы с ее участием. Он встретился с Вагнер и рассказал ей о своей игре: она переживала, что в играх много насилия, и когда Кодзима объяснил, что суть Death Stranding – в том, чтобы объединять людей, актриса прослезилась и спросила: «а такое вообще возможно?». Тогда она согласилась участвовать в проекте.

Кодзима не принимал во внимание большую занятость именитых актеров, которых он привлек к созданию игры.

Я в этот проект вкладываю всю свою жизнь. Возможно, это последняя игра, которую я сделаю, – я с таким подходом создаю каждую свою игру.

«Игры — это блевотина»: самое интересное из интервью Хидео Кодзимы на E3 2018 - фото 3
Комментарии 37
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Саша Волков.j2d34
Саша Волков.j2d34
Можно в дальнейшем избегать таких выражений резких? пускай это и цитаты, меня это оскорбляет, в следующий раз я буду жаловаться.