Игровой аналитик Майкл Пактер рассказал вероятные подробности о GTA 6
Игровой аналитик Майкл Пактер в интервью порталу wccftech.com рассказал про некоторые подробности разработки и геймплейные особенности будущей Grand Theft Auto 6. Следует заранее отметить, что аналитик не указал источников своей информации и реальных подтверждений его словам нет, поэтому указанная ниже информация может отличаться от действительности.
- GTA 6 находится в разработке с 2014–2015 года;
- Над ней на износ работает более 2000 сотрудников;
- В игре будет несколько локаций и городов из предыдущих игр серии, включая даже самые старые — например, Лондон из Grand Theft Auto - London 1969;
- Игрок сможет перемещаться между городами и континентами, на этом будут построены некоторые миссии;
- По мнению аналитика, игра будет длиться около 500 часов.
Майкл Пактер считает, что разработка GTA 6 занимает столько времени из-за того, что Rockstar готовят крайне амбициозный проект. Однако ранее в сети уже появлялась информация и слухи о царящем внутри Rockstar производственном аду из-за GTA 6 — это связано не только с уходом ключевых разработчиков из студии, но и с фокусом компании на разработку контента для Grand Theft Auto Online, который стабильно приносит большие деньги как разработчикам, так и издателю Take-Two.