Игровая индустрия Китая выросла на 38% за 2013 год
Оборот игровой индустрии Китая за 2013 год превысил $13 млрд, на 38% превзойдя показатели прошлого года. Данные Ассоциации китайских игровых издателей опубликовал сайт 173173.com.
Рынок PC-игр оценили в $8,7 млрд, браузерных — в $2 млрд, мобильных — в $1,8 млрд, игр для социальных сетей — менее чем в $1 млрд. Продажи консольных игр в 2013 году достигли $15 млн. В общей сложности на проекты для PC приходится более 80% всего оборота игровой индустрии КНР.
Также на 30% выросла выручка от игр, разработанных в Китае. За 2013 год на них заработали на местном рынке $7,8 млрд.
Соглаcно отчету аналитического агентства iResearch, в III квартале 2013 года объем китайского рынка мобильных игр вырос на 75% по сравнению с тем же кварталом прошлого года. КНР лидирует по темпам роста рынка мобильных игр второй год подряд.
Ранее в КНР запретили многопользовательский шутер Battlefield 4. «Канобу» уже писал, что именно не понравилось китайцам в новой игре Electronic Arts.


