Игроков в PUBG теперь разделяют по пингу. Это правильно?
В последнем обновлении Playerunknown’s Battlegrounds разработчики внедрили функцию разделения игроков перед поиском матчей. Теперь у ваших союзников должен быть практически одинаковый пинг, и это оставляет вопросы.
На официальном форуме появились ответы на часто задаваемые вопросы:
— Что именно означает разделение очередей поиска матчей основанное на пинге?
Игроки с более низким пингом будут в приоритете во время поиска матча. В результате игроки с меньшим пингом будут играть вместе.
— Смогу ли я создать команду или играть с игроками из других регионов?
Вы все еще можете создать команду или поиграть с игроками из других регионов. Разделение подбора матчей не остановит или не вызовет проблему с поиском игры.
— Каковы критерии подбора матчей, когда вы играете в команде с игроками из разных регионов?
Игра будет подобрана основываясь на игроке с самым высоким пингом в партии, то есть с игроком с худшим соединением.
— Как насчет подбора игроков для DUO и SQUAD случайно?
При формировании команды со случайными игроками вы будете в команде с игроками с похожими пингами.
Это может создать целый ряд проблем. Для игроков с низким приоритетом может значительно увеличиться время поиска матча, хотя разработчики сообщают обратное. Серверы игры работают нестабильно, а итоговая «картина» может выглядеть не слишком и приятно.
С другой стороны, несмотря на сокращение аудитории, в шутере по-прежнему находится огромная база игроков. Как минимум, если поиск матчей не будет начинаться из-за расхождения в пинге, то этот процесс ускорит количество игроков. Говорят, в Dota 2 к этому уже давно привыкли.
Поделитесь вашими наблюдениями от поведения игры в процессе поиска и хода матча. Стало ли лучше?