Игроки жалуются на нереальный гринд в Anthem
15 февраля подписчики EA и Origin Access наконец-то получили доступ к Anthem. И хотя геймеры поначалу положительно приняли новый тайтл от BioWare, несмотря на обилие багов, вскоре некоторые стали жаловаться на нереальный гринд. Особенно игроков разочаровала миссия, где нужно открыть четыре гробницы, выполняя ряд бесполезных испытаний. Об этом странном геймдизайнерском решении высказались многие.
Примерно через четыре часа Anthem говорит вам открыть гробницу. Это часть основной сюжетной линии, а не побочный квест. Звучит просто, не так ли? Не тут-то было. Игра демонстрирует какой-то действительно сомнительный геймдизайн. Оказывается, нужно открыть не одну гробницу, а целых четыре. И нужно не просто посетить их, а доказать, что вы достойны этого. Поэтому вам, например, нужно убить 50 врагов врукопашную или 50 противников своим ультимейтом. Или собирать вещи для крафта. Или участвовать в мировых ивентах. Или даже убивать боссов высокого уровня.
По словам пользователя ResetEra, всего подобных целей 16, некоторые из которых требуют объединиться с другими игроками в группу. За четыре часа он так и не смог выполнить их полностью. К тому же он отметил, что на Destiny это тоже не особо похоже, поскольку там основные задания сильно отличаются.
Журналисты на это тоже обратили внимание. Вот что, например, написал об этом редактор Giant Bomb Джефф Герстманн.
В Athem есть серьезное препятствие, которое так или иначе заставляет вас потратить несколько часов на внутриигровые испытания (убить 50 врагов ультой, собрать 20 сундуков, воскресить 3 игроков и так далее) прежде, чем вы сможете продолжить. И мне как-то не верится, что игра такая, какая она есть.
Наш главный редактор Денис Майоров тоже не обошел эту тему стороной. Он подчеркнул, что в Anthem все задания ориентированы на гринд.
Автор Forbes Пол Тасси этой проблеме посвятил отдельную заметку. Однако он посетовал не только на странный способ познакомить игроков с основными механиками, но и на размытые описания испытаний. К примеру, в игре совсем не объясняется, что такое мульти-убийство. Как оказалось, для выполнения этого челленджа нужно завалить 8 противников за 10 секунд. Поэтому на выполнение квеста по открытию гробниц может уйти намного больше времени.
Релиз Anthem состоится 22 февраля на PS4, Xbox One и PC. Ранее блогер сравнил графику игры с презентации в 2017 году и из последнего демо. А на днях разработчики выпустили финальный трейлер игры, который получился максимально эпичным! Также мы уже рассказали про микротранзакции в игре.
Внезапно в гриндилке люди жалуются на гринд. Что дальше? В квестах будут жаловаться на то, что заставляют решать головоломки?