Игроки жалуются на баги в бете WoW: Classic, а Blizzard уверяет, что все так и должно быть
Недавно стартовало закрытое бета-тестирование классической версии World of Warcraft, после чего некоторые получившие к ней доступ игроки начали жаловаться на обилие различных багов. Однако Blizzard подчеркнула, что намеренно оставила большую часть ошибок в MMORPG, чтобы максимально точно передать игровой опыт тех лет.
У каждого игрока классический World of Warcraft оставил довольно разные воспоминания. Из-за этого могут быть некоторые заблуждения в плане того, что работает правильно, а что не так, как было задумано.
В связи с этим разработчикам пришлось опубликовать список тех багов, которые они специально не стали исправлять. Вот некоторые из них:
- Хитбоксы у тауренов и их дальность атаки больше, чем у других рас;
- Задания и точки интереса не отслеживаются на карте и миникарте;
- Завершенные квесты отображаются на карте в виде точки, а не знака вопроса;
- Игроки под действием эффекта страха передвигаются с неестественно быстрой скоростью;
- NPC возрождаются куда медленнее, чем в последнем дополнении Battle for Azeroth;
- Некоторые задания могут отображаться в списке непоследовательно в виде точек или восклицательных знаков;
- Квесты слишком низкого уровня вообще не помечаются восклицательным знаком.
С полным списком умышленных ошибок можно ознакомиться на форуме игры.
Выход «ванильной» World of Warcraft намечен на 27 августа 2019 года. Прежде компания поделилась подробностями о коллекционном издании игры.
Некоторые люди возможно недооценивают хайп по классике. У стримеров на бете под 100к зрителей. Тут даже дело не только в ностальгии, хотя во многом и в ней. Просто у ванильного ВоВа была целая туча фановых механик, а игра была очень сложная (очень простая на релизе по сравнению с эверквестом). Ретейл вов слишком много потерял, добавляя новое
Фича есть баг, одетый во фрак.