Обещанная функциональность так и не появилась в Epic Games Store в апреле. Компания объясняется
В середине марта Epic Games обнародовала подробный план по развитию своего магазина с технической точки зрения. Некоторые нововведения были запланированы на апрель этого года. Однако сегодня уже 1 мая, а заявленных ранее функций, среди которых поиск по жанрам и тегам, собственный видеохостинг и редизайн, как не было, так и нет до сих пор.
Разумеется, это не полный список. В нем также числятся улучшения работы лончера в автономном режиме и поддержки DLC, однако подобные изменения на практике самому отследить трудно, если вообще возможно. Поэтому пользователь Reddit, который изначально пожаловался на отставание от графика со стороны компании, не взялся утверждать, что разработчики не реализовали эти функции.
Представители Epic Games не стали отмалчиваться и вскоре опубликовали на официальном сайте сообщение, в котором подчеркнули, что запуск этих функций пришлось отложить на май и июнь.
Мы вынуждены объявить о предстоящей задержке. Месяц назад мы опубликовали план развития магазина Epic Games, в котором рассказали о сроках выхода новых возможностей магазина. Мы перенесли выход функций, изначально запланированных в апреле, на май и июнь, так как нашим разработчикам пришлось сосредоточиться на поддержке онлайн-функций, необходимых для новых игр. Ожидайте дальнейших обновлений и регулярно заходите в раздел «Последние выпущенные» на доске Trello, чтобы следить за ходом разработки.
Впрочем, есть и хорошие новости. По словам Epic Games, Anno 1800 и Metro: Exodus стали самыми популярными на старте играми в истории каждой из франшиз. Также компания объявила, что в магазине было уже продано 320 тысяч копий World War Z (2019), 250 тыс. из которых приходятся на первую неделю после релиза. Также интерес к Satisfactory превзошел ожидания разработчиков.
Недавно один из пользователей Reddit обнаружил в Epic Games Store серьезную проблему в безопасности при двухфакторной аутентификации. Также бывший разработчик Valve заявил, что Steam убивал ПК-гейминг своей несправедливой по отношению к авторам игр политикой. А основатель компании поделился планами на будущее магазина. Кроме того, он объявил, что в EGS не будет эксклюзивов, если Steam совсем откажется от 30% комиссии.
Столь сильно были заняты облизыванием задниц Издателям , что не смогли осилить даже примитивный фильтр по жанрам , который в современном мире сможет забадяжить даже совсем маленький школотрончик... Отмазки конечно у них просто огонь. P.s. я не хейтер Эпиков, но меня поражают их ответы - постоянно.
"так как нашим разработчикам пришлось сосредоточиться на поддержке онлайн-функций, необходимых для новых игр." - это тем разработчикам которые кранчат до изнеможения и работают в атмосфере страха, как показало расследование одного крупного американского игрового СМИ...Хотя какая разница ведь "Главное чтобы издатель бы доволен"
один раз соврали - веры нет. пошли к черту