Игроки WoW будут получать на 95% меньше опыта, если в группе есть герой с отключенной прокачкой
Недавно один из игроков World of Warcraft: Battle for Azeroth обратил внимание на подробность вышедшего на тестовых серверах обновления 8.2. В игре появился эффект, который на 95% уменьшает получаемый опыт за убийства и выполнение заданий для всех участников группы, если в ней состоит геймер, отключивший прокачку персонажа.
Если быть конкретнее, то этот дебафф распространяется на участников группы в радиусе 200 метров.
Судя по всему, таким образом разработчики решили разобраться со старой проблемой с нестандартной прокачкой героев в новом контенте. Например, охотник на демонов 110 уровня с правильной экипировкой и легендарным оружием мог всего за два часа прокачать другого игрока со 110 до 120 левела.
Разумеется, у фанатов WoW возник логичный вопрос: а что, если игрок с отключенным опытом попадет в группу через поиск подземелий? Не стоит переживать. По словам разработчиков, эффект будет распространяться на других только в том случае, если такого геймера пригласили вручную.
Изменения касаются только групп, которые вручную приглашают игроков с отключенным опытом. Это не распространяется на группы, которые собираются автоматическим образом. Например, для участия в PvP или прохождения подземелий.
Недавно арт-директор Blizzard рассказал, что вселенная Warcraft вообще могла остаться без ночных эльфов. А вскоре после этого игроки заметили, что у этой расы есть черная прическа, но она доступна только охотникам на демонов. Также Blizzard намекнула, что она намеревается «сплющить» максимальный уровень в игре.
Толерантность
Чего?
>охотник на демонов 110 уровня с правильной экипировкой и легендарным оружием мог всего за два часа прокачать другого игрока со 110 до 120 левела.
что это? 0_о кто нибудь в курсе?