Игроки в основном довольны Nioh, но уличили разработчиков в обмане
Никто не назовет Nioh провальной игрой — западные магазины сообщают о дефиците физических копий, а рецензенты со всего мира усиленно хвалят хардкорную ARPG. Обычные игроки также остались довольны, но не без одного большого «но».
Игра очень сложная, но если запастись терпением, вы справитесь. Это как серия Souls, но в ней лучше боевка и больше возможностей.
Эта игра доказывает, что From Software сильно поленились с Dark Souls 3. Почему? Потому что здесь больше контента, полноценный сюжет, стабильный кооператив, лучше боевка, крафт и апгрейд снаряжения, модная броня, лучше персонаж, разные очки для разных типов навыков (нинджутсу, магия, фехтование) и многое другое.
Впрочем, некоторые отмечают и минусы, а то и вовсе ругают после пары часов — скорее, ненависть приходит в тот момент, когда становится слишком сложно.
Шедевр, который превратили в середнячок в угоду аудитории, которой вообще плевать на игру. Сложность значительно ниже, чем в альфа и бета тестах, так что делать в ней нечего, кроме как спокойно прогуливаться по уровням.
Слишком много рекламы для самой банальной и обычной игры в мире. В итоге — оверхайп. Хороший японский сеттинг с серыми и скучными локациями, боевка похожа на Dark Souls, но с отвратительной системой Ци, крутой визуальный стиль, но графика плохая.
Но самым главным недостатком игры, обнаруженным западными игроками, оказался режим кооперативного прохождения. Вот такая жалоба появилась на Reddit:
Кто-нибудь заметил или испытывал проблемы с кооперативом в полной игре по сравнению с бетой/демо? Я купил игру и собирался играть с друзьями, но теперь она иначе подбирает людей, теперь вы не можете взять миссию до тех пор, пока оба не пройдете одиночную кампанию до конца!
На самом деле, проходить всю игру для кооператива не нужно — достаточно того, что хотя бы одни из игроков уже завершил выбранный уровень. Впрочем, от этого не легче, ведь в предрелизных сборках объединяться с другом можно было с самого начала.