Игроки сообщили о проблемах с графикой The Witcher 3 на PS4 Pro после свежего патча
На форумах CD Projekt RED начали появляться сообщения недовольных игроков, которые заметили серьезные проблемы с графикой The Witcher 3: Wild Hunt на PS4 Pro. Геймерам пришлось отказаться от 4K-режима в пользу увеличенного показателя FPS.
Патч 1.60/1.61, как мы уже рассказывали, должен быть добавить поддержку HDR на PS4 и PS4 Pro, а также исправить некоторые баги, увеличить производительность и привнести некоторые визуальные улучшения. Как сообщают игроки, вместо улучшений они получили одно серьезное ухудшение. Дело в дальности прорисовки. Трава буквально вырастает перед глазами, это очень заметно. С деревьями страннее — по мере движения Геральта пропасть может ближнее, а появиться дальнее. Эти проблемы наблюдаются у подавляющего большинства игроков только в 4K-режиме на PS4 Pro.
Некоторые пользователи форума сообщили, что CDPR связалась с ними и уведомила о проведении работ по решению этой проблемы. Выход патча 1.60/1.61 постоянно откладывался с декабря прошлого года. В марте разработчики заявили, что задержка вызвана какими-то новыми обнаруженными багами.
Больше о The Witcher 3
- Графику The Witcher 3 в 4К сравнили на PC, Xbox One X и PS4 Pro
- Как выглядели бы главные игры 2017 года, если бы все они были третьим «Ведьмаком»
- Косплей дня: различные персонажи из серии игр про Ведьмака. Кого выберете вы?
- Пляши, Плотва! Весь саундтрек третьего «Ведьмака» выйдет на виниле
- Разработчик The Witcher 3 выпустил для игры мод, усиливающий погружение и улучшающий геймплей
- CDPR увековечила в The Witcher 3 баг «мертвой точки» при помощи дерева. И его нашли!