Игроки считают, что разработчики сломали карту Vikendi в PUBG
Долгое время игроки в Playerunknown’s Battlegrounds жаловались, что на карте Vikendi слишком бедный лут и мало снайперских винтовок. Разработчики решили исправить это, но, видимо, переусердствовали.
В патче № 29 разработчики заметно увеличили количество лута на карте Vikendi:
- Чacтoтa пoявлeния штуpмoвыx винтoвoк увeличeнa в 1.4 paзa.
- Чacтoтa пoявлeния мapкcмaнcкиx винтoвoк (SKS, Mini14, ВСС Винторез, Mk14 EBR, SLR, QBU) увeличeнa в 2 paзa.
- Чacтoтa пoявлeния cнaйпepcкиx винтoвoк увeличeнa в 7 paз.
Игроки остались недовольны тем, что разработчики не смогли найти золотую середину и буквально завалили карту снайперами.
Это как если в ресторане вы говорите, что ваша еда несоленая, а шеф-повар садистски улыбается и отвечает: «о, так вы хотите соли, а? — и тут же переворачивает в тарелку всю солонку.
Если раньше со снайперской винтовкой бегали только несколько удачливых отрядов, то теперь она почти у каждого.
В каждом матче, который я играл сегодня, каждый игрок получал снайперку в первые 5-8 минут игры.
Теперь карта Vikendi превратилась в настоящий полигон для снайперов.
Я согласен, что у карты были проблемы, но увеличивать количество лута в несколько раз — перебор!
Также игроки отмечают появившиеся проблемы на карте Vikendi. У кого-то возникли проблемы, мешающие передвижению после ранений, а у других пропадали текстуры.
Производительность на этой карте все еще отстой, из всех карт проблемы возникают только на Vikendi.
В патче № 28 разработчики увеличили количество лута на карте Erangel, тогда игроки тоже раскритиковали это изменение.
"Марксманская винтовка". Какая громоздкая конструкция. Это даже иронично, учитывая относительную лёгкость самих винтовок.